Звездолеты людей летают с помощью двигателей класса "N1" и "N2" (Needle - игла). Он основан на теории пятого измерения.
Теория пятого измерения (теория подпространств).
Логичное развитие теории относительности. Было предположено, что наша вселенная имеет не 4 измерения (длина-ширина-высота-время), а более (например 5).
Представим четырехмерный континиум в виде двухмерного. Для наглядности используем тот же "резиновый лист". Как известно наше пространство пронизано гравитонами, квантами гравитации. Именно из них и состоит этот "резиновый лист".
В нашей модели пятое измерение становится третьим (высота). Сверху и снизу от листа находится подпространство.
Класс "N1"
Массивные объекты создают в "резиновом листе" глубокие лунки, "растягивающие" пространство.
Наиболее энергоэкономичный способ звездоплавания заключается в создании звездолетом гравитационного микровозмущения и его "отрыва" от поверхности "листа". Он как бы продолжает движение по прямой в надпространстве, в трехмерном же континиуме он "исчезает".
Пролетя над массивным объектом звездолет входит в трехмерное пространство и снова появляется. Таким образом если непосредственно перед "входом" в подпространство он имел скорость близкую к световой, то двигаясь с нею же в надпространстве, в проекции на "резиновый лист" звездолет двигается быстрее скорости света.
Класс "N2"
Если двигатель "N1" может применяться только в близи массивных объектов, то двигатель "N2" наоборот может применяться только вдали от массивных объектов, там где "резиновый лист" достаточно ровный. Генератор гравитонов корабля создает гравитационную волну, сравнимую по мощности с черной дырой и таким же способом проходит "над ней".