Название: Адмирал Колчак
Тип: ТАКР
Серия: Адмирал Колчак
Функции: Москитный бой, ракетный бой, бомбардировка, десант, командование.
Линейный размер: Длина — 3050 метров, ширина наибольшая — 720 метра, высота средняя - 500 метров. Полное водоизмещение — 55 тыс. тонн
Автономность полета: без ограничений
Экипаж, минимальный: 500 чел.
Экипаж, полный: 1550 чел. (300 пилотов-истребителей)
Тип генератора: 2 термоядерных реактора (Li3 + Li3)
Досветовой двигатель:
Тип двигателя: 2х двигателя класса "Р", 1х двигатель класса "Т1", около двадцати ионных двигателей, обеспечивающих эффективную маневренность. Плазменники и термояд направлены строго назад, но имеют специальные вольфрамовые закрылки, позволяющие переводить их на реверс.
Мощность двигателя: плазменники - 2х200 млн. кг./с., термояд - 350 млн. кг./с., суммарная ионных - 100 млн. кг./с.
Атмосферный полёт (если возможен - указываем предельную скорость): не возможен.
Сверхсветовой двигатель:
"N2" дальность прыжка до пяти парсек. Точность 1000 км.
Защита
Генератор поля: Мощный электро-нейтронный генератор, отражающий практически любые удары. Нейтронный генератор защищает от взрывов до 5 гигатонн. ГСГ слабый и устаревший, однако один из самых мощных в Доминанте Солнце.
Броня: Титановые листы трехметровой толщины.
Системы обнаружения:
Тазионарный сканер, гравирадар, нейтринный сканер, позитронный сканер, радиотелескоп.
Вооружение:
12хПКРК 4К80 «Гранит»
4х8 ПУ ЗРК «Кинжал» (192 ракеты)
8хЗРАК 3М87 «Кортик»
2хРБУ-12000 «Удав»
вместимость ангара: до трехсот истребителей одиночек.
вместимость десантного отсека: до сотни десантных ботов.
История корабля:
Введен в эксплуатацию: 3612 год.
За время службы кораблём командовали: капитан 1 ранга И.С. Джонсон, контр-адмирал Л.Д. Лист, контр-адмирал М.И. Зворыкин, капитан 1 ранга К.Ч. Ли, капитан 1 ранга З.Д. Гайар. В настоящее время адмирал Тим Хемерсбрандт.
Проишествия:
288 дня 3619 года, произошла авария ЛУПИ-15. Истребитель не вписался в входной ангар, вследствие чего у него полностью снесло правый обтекатель. Больших разрушений на крейсере удалось избежать благодаря тому, что ЛУПИ-15 чудом влетел в магнитное поле космофинишера и остановился. Пилот выжил благодаря вовремя раскрывшейся кислородной маске. Среди предполагаемых причин аварии — ошибка пилота и заражение бортового компьютера вирусами.
6 дня 3635 года, во время дрейфа на рейде в рамках проведения военных учений возле звезды Цинтарис на борту истребителеносца в одном из носовых помещений произошёл пожар. Ликвидировать пожар удалось силами команды истребителеносца. В результате отравления угарными газами погиб космонавт Джон Мейбл. По заявлению специалистов истребителеносец не получил серьёзных повреждений и через две декады принял участие в совместных учениях с Доминантой Цинтарис.
Является флагманом флота Евразия.